Cейчас на сайте
:: ::

Новости

27 апреля 2021 г.

Образовательная область «Элементарные математические представления»

Тема: «Весна»

П/з: Формировать элементарные представления о поре года «весна» на основе представлений о характерных действиях детей, ярких и характерных проявлениях живой и неживой природы; словесно обозначать величину предметов (большой, маленький). Развивать психически познавательные процессы, внимательность. Воспитывать чувство уверенности в себе.

I младшая группа №2

Воспитатель 1 категории Филонова А. В.


26 апреля 2021 г.

Образовательная область «Изобразительное искусство» (лепка)

Тема: «Витамины»

П/з: Формировать умение раскатывать шар между ладоней, сплющивать его и приклеивать на готовую форму (баночку). Развивать психически познавательные процессы, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

II младшая группа №2

Воспитатель высшей категории

Литвинова Л. Л.

 


23 апреля 2021 г.

Охрана труда - это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия и средства.

Случается так, что некоторые руководители предприятий не воспринимают всерьез охрану труда, считая, что на их деятельность не представляет никакой опасности. Но обеспечить безопасные условия труда обязательное требование ко всем предприятиям, даже самым маленьким.

Охрана труда в первую очередь защищает работоспособность сотрудников, предупреждает и предотвращает возникновение ситуаций угрожающих здоровью и жизни работника. Охрана труда – это способы и действия, которые направлены на сокращение травматизма. 

От тяжелых цифр производственного

травматизма   к нулю.

 

Разработанная Международной ассоциацией социального обеспечения (МАСО) Концепция «Vision Zero» или «Нулевой травматизм» – это качественно новый подход к организации профилактики, объединяющий три направления – безопасность, гигиену труда и благополучие работников на всех уровнях производства.

В целях развития культуры безопасности и гигиены труда разработан практический инструмент управления, соблюдение которого может позволить снизить производственный травматизм до минимума.

         Концепция предлагает семь «золотых правил», реализация которых будет содействовать работодателю в снижении показателей производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Следование каждому из этих правил предполагает серьезную организационную работу и применение специального инструментария, позволяющего достичь поставленные цели.

 

         Семь «золотых правил» концепции «Нулевого травматизма»: 

  1. Стать лидером – показать приверженность принципам.

         Простой сюжет «Делай как я». Руководители и специалисты показывают другим пример для подражания. Они устанавливают правила поведения и сами следуют им. Они обеспечивают понимание эти этих правил и их выполнение всеми работниками предприятия. Любое нарушение правил охраны труда требует немедленной реакции. Выявление факторов риска должно поощряться. То, как поступают сами руководители, с чем они мирятся и на чем настаивают, определяет норму поведения остальных работников.

  1. Выявлять угрозы – контролировать риски.

         Оценки рисков, осуществляемые должны образом и на систематической основе, являются важной темой для практического инструктажа работников предприятия. Анализ аварийных, предаварийных и травмоопасных ситуаций позволяет выявлять вопросы, требующие особого внимания или потенциальных улучшений.

         Принцип предупреждения и профилактики опасностей, ликвидации или снижения уровня профессионального риска означает, что предотвращение опасностей, ликвидация или снижение уровня профессионального риска должны осуществляться путем постоянной  (систематической) реализации работодателем комплекса мероприятий по улучшению условий труда и снижению уровня профессионального риска с соблюдением последовательности (приоритетности)  реализации таких мероприятий.

Принцип минимизации последствий повреждений здоровья работников, которые не удалось предотвратить, означает, что работодателем должны быть предусмотрены мероприятия, обеспечивающие постоянную готовность к ликвидации возникших опасностей и минимизации их последствий.

  1. Определять цели – разрабатывать программы.

Успех в любом деле, в том числе и в обеспечении охраны труда,

требует постановки ясных целей и принятия конкретных практических шагов. Это должно быть предусмотрено в отдельной программе.

Расставьте приоритеты, установите ясные цели в области охраны труда на предприятии и постарайтесь достичь их в среднесрочной перспективе, например, в рамках трёхлетней программы,- рекомендует Международная ассоциация социального обеспечения.

  1. Создать систему безопасности и гигиены труда – достичь высокого уровня организации.

Имея высокоорганизованную систему управления, компании добиваются значительных успехов. Аналогично,  имея высокоорганизованную систему охраны труда, любое предприятие работает без сбоев, поскольку уменьшается число неисправностей, простоев и проблем с качеством продукции, потерь рабочего времени. Это веский довод в пользу эффективной организации охраны труда – все это окупится!

  1. Обеспечивать безопасность и гигиену на рабочих местах, при работе со станками и оборудованием.

Эффективные стратегии в области охраны труда предусматривают технические, организационные и индивидуальные меры. Меры технического характера имеют первостепенное значение, та как исключают пресловутый «человеческий фактор». Поэтому крайне важно обеспечить соответствие станков, помещений, оборудования и рабочих мест требованиям действующих стандартов по охране труда, а также исключить или минимизировать вредное воздействие на здоровье работников.

  1. Повышать квалификацию – развивать профессиональные

навыки.

Характер рабочих мест непрерывно меняется. Знания устаревают все стремительнее, а профессиональные навыки работников требуют регулярного обновления. Как никогда для обеспечения эффективной работы компаний обязательными условиями становятся профессиональная подготовка и непрерывное обучение, в том числе по вопросам охраны труда. При этом исключений не должно быть и в отношении  представителей руководства и администрации предприятия.

  1. Инвестировать в кадры – мотивировать посредством участия.

     Любые правильные действия работника должны поощряться.

Поощрение сотрудников за соблюдение правил охраны труда является одной из главных обязанностей руководителя. Предприятия, которые заботятся о работниках и активно вовлекают их в процесс охраны труда, получают возможность максимально использовать важный актив – знания, способности и идеи работников. Если с работником советуются, например, когда оцениваются риски или разрабатываются рабочие инструкции, он активнее стремится следовать установленным правилам. Ничего не стоит похвалить работников за соблюдение правил безопасности, узнать их мнение, поинтересоваться, как они решают сложные производственные задачи, и немедленно отреагировать на неосторожные действия или опасную ситуацию. В то же время это помогает формировать личную позицию работников и мотивирует их к безопасной, вдумчивой и, главное, уверенной работе. Цель заключается в том, чтобы каждый работников заботился о себе, равно как и о своих коллегах.

 

 


22 апреля 2021 г.

Образовательная область «Изобразительное искусство» (лепка)

Тема: «Божьих коровок слепите – деревья от тли спасите»

П/з: Формировать умение скатывать пластилин круговыми движениями; прочно и аккуратно соединять детали, примазывая их. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

II младшая группа №1

Воспитатель Белая А. В.


16 апреля 2021 г.

Образовательная область «Изобразительное искусство» (конструирование)

Тема: «Чемоданчик доктора»

П/з: Формировать умение складывать бумагу различными способами «гармошкой». Развивать мелкую моторику рук, глазомер, пространственное воображение. Расширять представление о профессии доктора, о необходимых для его работы предметах. Закреплять умение аккуратно использовать клей, вытирать остатки клея салфеткой. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Средняя группа №2

Воспитатель 1 категории Чмыхова Е. В.


16 апреля 2021 г.

Образовательная область «Изобразительное искусство» (объемная аппликация)

Тема: «Воздушный шар»

Старшая группа №3

Воспитатель высшей категории Батюкова Г. Н.


15 апреля 2021 г.

Физкультурный досуг "Полет в космос" для средних групп.

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, создавать положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.

Задачи: углублять знания детей о космосе, о людях, покоряющих космос. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать к воспитанников выносливость, быстроту, ловкость и реакцию в играх-эстафетах. Воспитывать целеустремленность, смелость в преодолении препятствий, взаимовыручку.

Руководитель физического воспитания 1 категории

Анацко А. Н.

Средняя №1

Средняя №2


15 апреля 2021 г.

Образовательная область "Ребёнок и природа"

Тема: "Помоем машины"

П/з: Формировать представления о свойствах воды (прозрачная, жидкая, краситься, тёплая). Развивать психически познавательные процессы, внимание. Воспитывать аккуратность в работе с водой.

I младшая группа №2

Воспитатель 1 категории Филонова А. В.


15 апреля 2021 г.

Образовательная область «Изобразительное искусство» (аппликация)

Тема: «Веточка вербы»

П/з: 1.Формировать умение скатывать кусочки ваты в небольшие комочки и наклеивать не заходя за границы. 2. Развивать мелкую моторику руки и зрительно восприятие. 3. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

II младшая группа №2

Воспитатель Костюшкина В. А.  


14 апреля 2021 г.

Образовательная область «Развитие речи и культура речевого общения»

Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

П/з: Формировать умение составлять коротки повествовательный рассказ, правильно произносить звуки [Б]и [Б’]. Развивать зрительное и слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

II младшая группа №1

Воспитатель Белая А. В.


-
Год народного единства
POMOGUT.BY
Дом без насилия
COVID-19
Контакты

+375 232 33-47-72
20_sad@mail.gomel.by

г.Гомель ул. Станционная 6а
Открыть контакты

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Приём граждан              по личным вопросам начальником отдела образования, спорта и туризма администрации Новобелицкого района г.Гомеля  

Салониковой Н. В. осуществляется:

I, III  среда месяца

с 14.00 до 20.00

II, IV, V среда месяца

 с 8.00 до 13.00

(кабинет 2.2.)

*запись на прием по телефону 51-17-04

 

Министерство образования РБ
Главное управление образования Гомельского облисполкома.
Управление образования Гомельского горисполкома